KIA Carnival 2006 KIA Carnival 2006

KIA Carnival 2006

Кому масленица?

Рассказать друзьям:

Прежний «КИА-Карнавал» тоже собирали на калининградском «Автоторе» – вместительный и относительно недорогой мини-вэн пришелся по душе тем, кто хотел бы сочетать автомобиль для путешествий с удобным транспортом на каждый день. Демократичная цена, сочетание экономичного дизельного двигателя с автоматической коробкой передач хорошо способствовали продажам.

Кому масленица?

Преемник вырос в цене в полтора раза, а стал ли настолько же лучше? Первое впечатление – обилие демонстративной роскоши: автоматические сдвижные двери с электроприводом, огромный прозрачный люк в крыше, ксеноновые фары, отдельный климат-контроль для пассажиров сзади, при этом передний – двухзонный. Даже стекла в задней части салона – с электроприводом: он позволяет приподнять их задний край для улучшения вентиляции. Все это в стандартной комплектации, вместе с непременными кожаными сиденьями и деревянной отделкой консоли.

Вполне современная внешность скрадывает истинные размеры автомобиля длиной 4,8 м и без малого двухметровой ширины. Большие колеса под стать внушительному кузову – размер 225/70R16 пришелся бы впору даже немаленькому кроссоверу. При таких габаритах сдвижные двери очень удобны – они полностью открывают проем и безопасны на тесных парковках, поскольку не повредят стоящий рядом автомобиль. У прежнего «Карнавала» стекла в сдвижных дверях не опускались, у нынешней машины они убираются электроприводом.

Кому масленица?

Ну а теперь поколесим денек по городу и окрестностям. Комфортное положение за рулем нашел быстро, регулировки сиденья – с электроприводом, баранки – вручную. Большие наружные зеркала позволяют уверенно маневрировать в плотном потоке. Рокот дизеля больше слышен снаружи, чем в салоне, где он заметен только при разгоне. Более чем две тонны снаряженной массы ощутимо влияют на динамику: даже с трехлитровым дизелем мощностью 185 л.с. разгон «Карнавала» едва ли назовешь стремительным. Впрочем, для разумно-активной езды по городу вполне хватает. Пятиступенчатый автомат работает плавно, но для адекватной реакции требует энергичного педалирования. Думаю, на скользкой дороге его характеристики не заставят нервничать. ABS и система стабилизации – это хорошо, но еще лучше быть уверенным, что устойчивость определяется не только электроникой.

Запас под педалью позволяет уверенно чувствовать себя на загородной трассе: ведь несмотря на неторопливый старт с места, в среднем диапазоне скоростей «Карнавал» легко спорит с двухлитровыми легковушками. Высокие скорости не напрягают абсолютно: неторопливый руль и вальяжные манеры вэна вполне допускают совмещать управление автомобилем и аудиосистемой. Кстати, у нее весьма неплохой звук. Наслаждаться мелодиями не помешают ни шум колес, ни ветра.

А вот тесные виражи на высокой скорости явно не стихия КИА. На резкие движения рулем он реагирует с ленцой, на волны покрытия отвечает раскачкой на мягких, хотя и энергоемких подвесках.

Кому масленица?

Впрочем, мнение пассажиров в этом случае, конечно, важнее. Обладатели высокого роста и внушительной фигуры могут выбирать любое место – пространства хватит. Правда, сидящие во втором ряду, скорее всего, пожалуются на отсутствие подлокотников. Их нет ни на креслах, ни на сдвижных дверях. В полноценном семиместном варианте места хватит пассажирам, но не поклаже – багажник скорее на двоих, чем на семерых. Пять мест – оптимум для встречающих в аэропорту. Ну а если оставить только два кресла, то погрузочная площадка «Карнавала» удовлетворит насущную потребность американца – перевозку листов фанеры размером 4х8 футов (1220х2440 мм), которые легко лягут на пол. Назовите-ка европейский автомобиль, в котором это возможно? Коммерческие фургоны не предлагать…

Размер пола под «американскую фанеру» указывает на самый массовый рынок для автомобиля – США. Там, правда, предпочитают бензиновый вариант. Думается, состоятельные жители наших пригородов тоже вскоре ощутят потребность в универсальном автомобиле.

Как зовется карнавал по-русски? Масленица! Может, когда-нибудь очередной собранный в России «КИА-Карнавал» получит это имя?

Кому масленица?

«КИА-КАРНАВАЛ» – синтез плавности, экономичности, оснащенности и салона неимоверных размеров. За это придется простить излишнюю вальяжность в ходовых качествах.

+ Просторный салон, отличная оснащенность, тяговитый двигатель, комфортная подвеска.

- Маловато возможностей трансформации, тяжелы съемные сиденья, раскачка на поворотах и неровностях, скромная динамика, отсутствие недорогой упрощенной комплектации.

Автор: Анатолий Фомин

Источник: За рулем
  • Тест-драйв KIA Carnival: Плацкартный Плацкартный

    «КИА Карнавал», типичный мини-вэн, впервые «засветился» весной 1999 года. Построенный на платформе «Форда-Виндстар» и изначально призванный на североамериканские просторы, он нашел пристанище и на российском рынке – во м ...
    За рулем

  • Тест-драйв KIA Carnival: Дорого, но любо Дорого, но любо

    Переродившись практически без оглядки на себя прежнего, новый «Карнивал» стал не только на порядок современнее, но и подорожал – тоже весьма порядочно. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Carnival: Выжимающий ветер Выжимающий ветер

    ...Гора сумок, рюкзаков, кофров, каких-то пакетов громоздилась чуть не до люстры. Композицию венчали кукла Таня с плейером и вытертый плюшевый медведь, размерами близкий к прототипу. ...
    За рулем