Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Carnival 2021 года


Автомобиль: KIA Carnival 2021 г.в., минивэн, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 2.2 turbo дизель
Автор: Виктор (Россия, Москва)   27.05.2021
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем привет! Пишу с телефона во время неожиданных майских каникул. Немного о себе- стоматолог хирург, работаю на нескольких работах, реальный средний класс (не тот что в мыслях вечного), жена и трое детей с 10 до 3х лет. Плюс любимая теща, которая часто принимает участие в поездках общих на дачу или какие-нибудь развлекухи.

В семье в пользовании есть моя Ауди А3 2018г.в. ( просто пушка, идеал для одиночных поездок на работу) и opel zafira c 2013г.в. Опель брали новым 7 лет назад и он был основным авто в семье, можно сказать вырастил моих детей. Но стал явно маловат, и имеет оочень убогий третий ряд. Условия путешествий сильно изменились за последний год, поэтому для семейных вылазок на юг и север нашей родины понадобился действительно большоооооой автомобиль. Всегда для этой цели смотрел на минивэны. Джипы не люблю, живу в мск, подъезд к дому родителей и своей даче обычно чистый, поэтому необходимости в полном приводе нет. Опять же охотой не увлекаюсь, а на рыбалку гоняю на велосипеде (это страсть). Поэтому когда задумался в конце 2020г. менять затуру, оказался перед весьма сложным выбором. Рынок минивэнов в России мертв, от слова совсем. Были попытки от Крайслера с его великолепной пацификой, но в нашей стране продать минивэн по цене всеми желанного и супер ПРЕСТИЖНОГО прадика в общем крайслер сдался.

Форд ушел давно, французы тоже сдались. Ваговский Шаран и Альхамбра (по-моему так Сеат назывался) тоже давно не с нами. Мультивэны и остальные автобусы на грузовой тележке не рассматривались, так как основной пользователь авто- жена, и пользоваться она его будет каждый день.

В общем рынок новых минивэнов у нас мертв. Начал смотреть б/у. Бюджет на все был заложен 2000000 -2300000 рублей и остальное кредитом, часть которого поносил бы сразу, продав Затуру. Смотрел Пацифики 2017 г.в. и наткнулся на Киа Карнивал третьего поколения. Пацифики пригнаны из США, их крайне мало и состояние их вызывает вопросы. Что же касается карнивалов, то их гонят из Кореи разные конторы, и казалось бы все они имеют ютьюб каналы и работают давно, Но все машины скрученные и поменяны обшивки руля чтоб скрыть настоящий пробег. И так в объявлении мы видим в среднем 400000 км пробега, а в реальности получаем 100000 - 250000!! Проверить это легко на сайте корейском аукционном и по запросам из страховых компаний. На форумах все есть. И так однажды смотря у них на стоянках очередные сомнительные экземпляры в декабре 2020г, я увидел его. Киа карнивал 4 поколения. Но ценник был совершенно негуманный, около 4500000 рублей, неподьемно для многодетной семьи как второе авто. Отказываться от любимой А3 не стал бы.

И вот в конце декабря появляется великолепная новость- четвертые карнивалы будут официально в России! Так ещё и от рекламных 2600000 рублей! Великолепно, подумал я, изучив рынки Кореи, Австралии и США, понял что необходимая мне комплектация ляжет где-то в районе 2900000 - 3100000 рублей (как же я ошибался что можно купить Киа по ррц), и начались не муки выбора, а муки ожидания, которые затем сменились на муки общения с долбодятлами, которые зовут себя официальными дилерами.

И так апрель, авто представлено, меня устраивают комплектации престиж и премиум 8 мест. На следующий день начинаю обзвон дилеров и охреневаю. В мск наценка от 500000 до 1000000 рублей , Карл! Это как? Премиум стоит 3340000 рублей, у дилеров 3800000 - 4100000 рублей!

Обзвонил всю Москву и Подмосковье, Рязань, Тулу, Тверь. Везде, такая ситуация. Покупка Киа это сложнейший квест в России. Дилеры просто зажрались, даже Рио продают из наличия +200000 рублей! Ну это пипец. В общем месяц я обзванивал и ситуация только ухудшалась. Премиум все раскупили, остались престижи по цене 3700000 - 4000000 рублей.

Решил обзвонить Питер. И с первого звонка попал на адекватного манагера Дмитрия, с которым я наконец-то смог договориться о более-менее адекватной цене. Это 200000 рублей страховок в тело кредита. И того авто мне встало в 3300000 рублей с их антикором (видимо Киа гниёт) и защитой радиатора.

И так теперь сам автомобиль.

Внешность.Он хорош, действительно хорош. Нетипичная вэновская внешность, красивая морда, весьма интересный силуэт с плавником сбоку и квадратная задница. Все на светодиодах, кроме поворотников сзади, которые мало того что галоген, так и ещё установлены в бампер. Зачем? Хз.

Вместительность. Он огромный, действительно огромный, полноценные три ряда сидений и при этом остаётся багажник на 600 литров. Недаром длина авто 5.15м и ширина 2 метра. Человек ростом до 190 см сам за собой садится во всех рядах. Второй ряд кресел можно повернуть против хода движения, Но тогда высокие люди будут упираться коленями друг в друга. Третий ряд складывается в почти ровный пол. Второй же ряд сложить нельзя для перевозки крупногабарита, можно только убрать совсем из авто. Главный минус карнивала в плане трансформации это отсутствие электроприводов. Все руками и все достаточно тяжёлое. Но и цена авто демократичная, если брать. Вчера вез ковролин длиной 2 метра, сложил только одно кресло третьего ряда. Длина кузова от бампера до передних кресел около 2.5 метра.

Салон. Материалы отделки на твердую четверку. Верх панели мягкий, карты дверей мягкие, жёсткий пластик начинается ниже дефлекторов обдува и выглядит он как мягкий. У меня комплектация с аналоговыми приборами, выглядят симпатично. Есть андроид авто и карплей, и что особо приятно беспроводные. В спецификациях написано было что по проводу, но все работает по воздуху. Есть беспроводная зарядка. Музыка штатная на троечку. Лучше чем штатная у вагов. Камера заднего вида весьма четкая, с разметкой и предупреждением о боковом столкновении при выезде задом (очень полезно с 5.15м длины). Салон обшит неплохой ЭКО кожей, надеюсь чистить будет легко. Есть обогрев всего спереди, у задних пассажиров свой климатконтроль.

Электрофишки и проход в салон. Есть полный бесключевой доступ. Боковые двери и багажник имеют электропривод. Дети в восторге! Жена в восторге, надоело ей опускать грязную дверь багажника на Затуре. Если руки заняты то достаточно просто подойти к багажнику и через 3 сек он сам откроется. Боковые двери можно обесточить и открывать вручную. И при всем при этом КОЧЕРГА под капотом! Киа але! 2021 год и нет газовых упоров! Срам!

Двигатель и коробка. Двигатель 2.2 турбодизель, 199 сил, 440 нм момента. Он хорош, дарит этому монстру лёгкость в наборе скорости. Не гонка, но едет очень хорошо, особенно со скорости. С места мне не понравилось давить на газ. Мотор весьма шумноват, а первые две передачи нарезаны очень коротко. В итоге много букса, много шума и мало ускорения. А с 40км в час ускорения очень хороши. Моя А3 с места уезжает легко, но там 8 сек до 100км/ч. Да и не для гонок этот вэн. А вот короткая восьмая передача немного разочаровала. На 130 км/ч обороты 2050, что для дизеля многовато. Например на А3 с ее ДСГ 7 ступеней (долгих ей лет жизни) на 130 тоже имеет около 2200 оборотов и это бензин. Сама коробка Киа переключается плавно, но отследить я это могу, когда как на дсг если едешь в потоке, переключения вообще не замечаешь. По ощущениям робот вага круче автомата Киа. Но автомат Киа плавнее коробок на дизельных тойотах. Там вообще все как то плохо с этим (ездил Прадо 150 рест и лк200). Дизельные вибрации есть на холостом ходу, но это дизель). Звук опять же не интересный при разгоне и высоковат.

Шумоизоляция и подвеска. А вот и главные минусы этого в целом великолепного авто. Если ещё с особенностью подвески можно смериться, ибо авто высок, велик и тяжёл, то шумка это слабое место. Но это опять же в сравнении с А3. Если сравнивать с тойотой то плюс минус тоже самое. Главный источник шума это двигатель если газ хотя бы на половину хода педали, и аэродинамические шумы после 110км/ч. Все таки зеркала огромные, формы квадратные, а остекление не двойное. Шум от арок на удивление не такой большой. Подвеска плотная и комфортная на первых двух рядах, а на третьем ощущается жестковато, так ещё и остаточная раскачка есть при проезде лежачих полицейских. И тут поясню, она не плохая, а учитывая размеры авто, она очень хороша, но опять же в сравнении с немецкими легковушками уступает. (Тут конечно странное сравнение, я это понимаю, но просто предупреждаю потенциального покупателя чтоб не ждал чудес от авто 2.5 тонны.)

По итогу авто получилось очень классным. Оно вам не нужно, если вы не используете третий ряд и багажник, лучше тогда действительно присмотреться к кроссоверам. Но если вы хотите передвигаться в комфорте 6-7 человек и со всем багажом, вы не заядлый охотник/рыбак, то альтернативы из новых авто в районе 3000000 -3500000 рублей у нас сейчас просто нет. И как же это круто что эта альтернатива именно карнивал 4 поколения.

Всем добра и удачи на дорогах. Мне вот уже не повезло и гонщик на алмере догнал меня перед лежачим полицейским) ну это мелочи, по каско починят).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Carnival: Праздник по заявкам. Kia Carnival
Праздник по заявкам. Kia Carnival

Корейцы заявились в вымирающий класс с новой моделью. Станет ли Carnival реальной альтернативой большим кроссоверам, и действительно ли на минивэнах рано ставить крест?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Carnival 2014 KIA Carnival 20.870$ 2014 160.000 км
KIA Carnival 2014 KIA Carnival 20.870$ 2014 160.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления