Тест-драйв Kia Carnival
Компания Kia выпустила обновленный 7-местный минивен Carnival. Его внешний облик стал более приятным и свежим, а благодаря установленному выше двигателю, автомобиль выглядит более пропорциональным.
Внутри новый Kia Carnival поражает обилием свободного места, все органы управления вполне досягаемы и логично расположены. В меру пухлый руль с тщательно выверенным диаметром удобно лежит в руках, интерьер обновленного минивена тоже выглядит довольно современно. Конечно же ему далеко до последнего поколения Renault Espace, но здравый консерватизм ему не повредил, а наоборот поставил в выигрышное положение, ведь покупателям не придется привыкать к авангардному интерьеру. О практичности тоже не позабыли - повсюду раскиданы карманы и ниши разных размеров. Между водительским и пассажирским креслами можно откинуть столик, в котором сделана специальная выштамповка под 4 бокала, кроме того, в обшивке передних дверей есть места для напитков.
Конечно же, новый минивен предназначен для большой семьи, ведь кроме водительского и пассажирского кресел и второго ряда сидений есть еще и третий ряд, на котором смогут уместиться 2 пассажира. Два последних ряда можно формировать по своему усмотрению, однако полностью их сложить, получив при этом ровный пол, не получится. Выход один - демонтировать 5 кресел, каждое из которых весит 28 кг, и тогда Вашему взору откроется огромнейший багажник объемом 3 050 литров. Операция демонтажа кресла очень проста, для этого необходимо сложить спинку кресла, щелкнуть фиксаторами креплений и снять кресло, установка производится также просто в обратном порядке.
Подвеска Kia Carnival как и подобает большому семейному автомобилю довольно энергоемкая, легко и незаметно для пассажиров проглатывающая все неровности и выбоины дороги. Конечно же, при такой комфортной настройке не удалось избежать и кренов кузова в поворотах. Однако напомним, Carnival - минивен, а не спорт-кар, и ждать от него точной отточенной управляемости не стоит. Но не думайте, что 7-местный минивен это огромная неповоротливая махина, совсем наоборот, Kia Carnival - удобное маневренное авто, радиус разворота которого составляет всего 5,82 метра.
Немалым поводом взять на тест минивен с дизелем послужил и тот факт, что из всех проданных в Европе Kia Carnival прошлого поколения 95% пришлось на дизельные версии. А 2,9-литровый дизель мощностью 185 л.с. и максимальным крутящим моментом в 343 Нм очень неплох. А в купе с пятиступенчатым автоматом, который работает тихо и незаметно, от управления новым Kia Carnival испытываешь только положительные эмоции. Конечно, ускорение не поражает воображение, но его вполне достаточно чтобы держаться и в городском потоке, и на трассе. Средний расход топлива в смешанном цикле езды составляет всего 9 литров на сотню километров.
Первые обновленные Kia Carnival поступили к европейским дилерам 21 июля этого года, цены на них начинаются с 27 490 евро, а побывавший на тесте Carnival с дизелем объемом 2,9 литра и автоматической коробкой обойдется уже в 31 190 евро.
В Европе покупатели все больше и больше выбирают дизельные двигатели, и это неспроста, ведь бензин становится все дороже, а автомобили с бензиновыми двигателями облагаются большими налогами.
-
Выжимающий ветер
...Гора сумок, рюкзаков, кофров, каких-то пакетов громоздилась чуть не до люстры. Композицию венчали кукла Таня с плейером и вытертый плюшевый медведь, размерами близкий к прототипу. ...
За рулем -
Дорого, но любо
Переродившись практически без оглядки на себя прежнего, новый «Карнивал» стал не только на порядок современнее, но и подорожал – тоже весьма порядочно. ...
Купи Авто -
Плацкартный
«КИА Карнавал», типичный мини-вэн, впервые «засветился» весной 1999 года. Построенный на платформе «Форда-Виндстар» и изначально призванный на североамериканские просторы, он нашел пристанище и на российском рынке – во м ...
За рулем
KIA Carnival